Анкор ссылки (от англ. «anchor» на русский «ссылка» ) — это текст в виде ссылки. Простыми словами это обычная ссылка на другой сайт или внутренние страницы собственного сайта, только вид она имеет не:
http://wphello.ru/category/shablony
а в виде текста будет
Шаблоны для WordPress
В данном примере анкор на внутреннюю страницу моего блога будет «Шаблоны для WordPress».
Приведу пример:

‹a href="http://здесь указываете ссылку"›Здесь пишите АНКОР‹/a›. Как вы уже заметили, анкоры необходимо располагать между тегами ‹a › и ‹/a‹.

Преимущество анкора перед обычной ссылкой html весьма ощутимое, так как благодаря анкору посетитель будет знать, куда он попадет ели сделает переход по такой ссылке. В итоге благодаря анкорам увеличивается приток новых посетителей, а также поведенческий фактор.

Виды анкоров ссылок

Существует несколько типов анкоров и условно их можно разделить на несколько типов.
Первый. Анкор ссылки — ссылка. Такие анкоры в основном используют начинающие веб-мастера, которые только пришли в сферу создания сайтов и для того, что бы сделать ссылку на другой сайт или страницу указывают в анкоре ни текст, ссылку. Пример: На мой сайт такой анкор будет: wphello.ru;

Второй. Анкор ссылки — слова «здесь», «мой», «тут», «далее» и др. Такой текст анкоров очень легко вписывать в статьи блога, однако они ни несут никакой информации для посетителей. Для роботов поисковиков будет практически невозможным правильно ранжировать такие ссылки, в результате чего они будут передавать куда меньший вес.

Третий. Анкор ссылки тематический. Вы определились, по каким ключевым словам будите продвигать сайт и используете его в качестве анкора. Я считаю, что для того, чтобы поднять позиций страниц в выдаче ТОП, необходимо использовать исключительно третий вид анкоров, но и про разнообразие не стоит забывать.

Как правильно сделать анкоры ссылок?

1) Анкор должен быть привлекательным. По такой ссылке куда с большей вероятность захочет перейти посетитель.

2) Анкор не должен быть слишком длинным (максимум символов 45). И вам проще и поисковикам легче. Так же не следует повторять его несколько раз подряд.

3) Соответствие анкора тому тексту, который его окружает. Глупо будет смотреться, если статья рассказывает о том, как ловить рыбу зимой, а в центре статьи стоит ссылка «Огурцы из теплицы». От такого текста анкора ссылок толку будет очень мало. Посетитель, пришедший на такую страницу, будет интересоваться рыбалкой в зимний период или процессом ловли, но никак не огурцами.

В добавок можно получить санкции со стороны алгоритмов Яндекса или Гугла, так как ни тематические ссылки будут свидетельствовать о их продажности и не естественности. Последствия для такого сайта в будущем могут стать плачевными: это понижение страниц в выдаче или куда хуже наложение фильтра.

4) Не используйте в анкоре знаки препинания. Даже запитая поисковиками расценивается, как точка. А точка разделит текст анкора на две части. В результате у вас получиться совсем другое значение ссылки в глазах алгоритмов поисковиков и такие анкоры не будут передавать необходимый вес.

5) Используйте перестановку слов. Если у вас получается анкор из 2 слов, тогда пару раз измените слова местами («ремонт квартиры» — «квартира ремонт» и т.д.). Если анкоры включают в себя от 3 слов и более, здесь понадобиться не только перестановки фраз местами, а также изменение падежа переставляемых слов и частичное изменение анкора.

В Вордпресс движке ссылки ставятся прр выделении нужного слова, которое будет анкором ссылки и при нажатии на оформляются так
где http://wphello.ru/category/plaginy, а "плагины для Вордпрес" является заголовком этой ссылки, но не анкором. Сама ссылка будет выглядеть так

‹a href="http://wphello.ru/category/plaginy" title="Плагины для Вордпресс"›Плагины для Вордпресс‹/a›

На сайте ссылка будет выглядеть так - Плагины для Вордпресс