Каждый сайт создаётся владельцем для посещаемости его пользователями всемирной паутины. Сайт, на который никто не заходит превращается в пустышку, он не несёт никакого интереса или пользы ни владельцу, ни обществу. Именно количество посетителей, зашедших на сайт в определённый отрезок времени называется трафиком. Как правило, единицей времени считаются 1 сутки. Покупка и продажа трафика, то есть его конвертация - это перенаправление его с одного сайта на другой и это понятие получило своё название - арбитраж, которое проводится с целью получения прибыли. Так вот, на продаже трафика можно зарабатывать реальные наличные деньги.продажа трафика с сайта

Как происходит продажа трафика?

Владелец сайта размещает на главной, а ещё лучше на каждой странице баннер рекламы (картинку - простую, анимационную, мигающую) или блок ссылок системы обмена ссылками, или тизерных реклам (этакий недосказанный текст с картинкой, интригующий своей неизвестностью), при этом чем именно обмениваться - кликами или показами, он решает сам. Если посетители, зайдя на страницу, кликнут на такие рекламные ссылки, то владельцу идёт денежное перечисление, размер которого зависит от того, с какими партнёрами продавец трафика работает (самые выгодные из них: коммерческие банки, продажа информационных товаров - пособий, учебников и пр.).
Самый дорогостоящий способ продажи трафика принадлежит системам контекстной рекламы (маленькие объявления с активными гиперссылками на ресурс, который рекламируется), среди которых наиболее популярными сегодня можно назвать следующие: Яндекс Директ, Бегун, GoogleAdsense. Этот вид трафика дороже биржевого, каждые 100 кликов пользователей могут стоить от нескольких десятков центов до 3 долларов и более.
Продавать можно и на бирже, которая существует именно для покупки/продажи трафика и является местом встречи рекламодателей (покупателей трафика) и web-мастеров (поставщиков трафика). Таких бирж на просторах виртуальной сети немало, вот пример наиболее зарекомендовавших себя и часто используемых сервисов трафика: Medianet, Teasernet, Traffka, Bidtraffic. Немалое количество бесплатного интернет-трафика можно заполучить в социальных сетях, названия которых известны всем: Мой Мир, Одноклассники, вКонтакте, Народ.ру и другие, однако для того, чтобы обратить их внимание придётся немало приложить усилий.
Если владелец сайта размещает баннер, то он копит количество его просмотров, а потом может продать на той же бирже как бы оптом. Так как стоят такие просмотры дёшево, то выгодно собирать за один раз не менее 100 тыс. штук. Баннерные сети, которыми пользуются чаще других: QLE, RLE, TBN и другие.

Требования к сайту

Если у сайта выкупается трафик, то от него требуют, как правило, следующее: не менее 200 хостов в сутки посещаемость, а в бесплатных сетях - не менее 500. Владелец сайта, конечно, сам должен позаботиться о его популярности, а для этого он должен быть SEO - оптимизированным для хорошей видимости большинства поисковых систем и представлять интерес для пользователей сети Интернет.

Сколько можно заработать на продаже трафика?

Всё зависит от популярности сайта и грамотного размещения ссылок. Допустим, сайт посетило в сутки 1 тысяча человек. Даже если каждый 20-й кликнет по рекламной ссылке, то в сутки будет 50 кликов, а при цене 2 рубля/клик можно заработать 100 рублей в день. При этом рассматривалось наличие только одного рекламного блока, а ведь их устанавливается намного больше. Кроме рассмотренных выше реклам существуют ещё такие виды: видео-, wap-реклама, плавающий блок, PopUp-реклама, ICQ-window, BodyClick, TopLine-реклама и многие другие, которые также используются для продажи трафика.